Поиск по устройствам


0
Корзина пуста
Markit » Условия и гарантии
Условия и гарантии  

Уважаемый Покупатель. Мы гарантируем, что купленный Вами у Нас товар является работоспособным, в полном комплекте и не содержит выявленных механических повреждений и иных дефектов на момент осуществления продажи.       

 

Мы не предоставляем гарантий по совместимости купленного у Нас оборудования или расходных материалов для него с какими- либо другими изделиями если это дополнительно не оговорено перед покупкой. За консультациями относительно совместимости различных видов изделий рекомендуем Вам обращаться к специалистам Нашего предприятия перед их покупкой.

 

При покупке товаров комплектность изделий проверяется в момент их передачи от Продавца Покупателю согласно сопроводительных документов. Послепродажные претензии о неукомплектованности изделий не принимаются.

 

Если купленный Вами товар имеет в комплекте заполненный гарантийный талон Производителя или Продавца, проверьте правильность заполнения полей и дат идентифицирующий товар и срок гарантии. Он является единственным документом, подтверждающим Ваше право на гарантийное обслуживание купленного Вами товара. Без предъявления гарантийного талона претензии к купленным изделиям не принимаются. Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне. Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона с указанием серийного номера изделия, даты продажи, гарантийного срока, печати и подписи с разборчивой расшифровкой сотрудника Продавца, осуществившего отметки в гарантийном талоне.

 

Претензии к купленным изделиям принимаются Продавцом только в течение гарантийного срока, указанного в талоне.

 

В случаях когда Вы обнаружили неисправность приобретенных у Нас товаров необходимо обратиться в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне, для выяснения причин возникших дефектов. Если по каким- то причинам Вам не удается связаться с сервисным центром обратитесь к Нам любым удобным для Вас способом. Мы постараемся оперативно предоставить Вам алгоритм действий для решения возникшей проблемы в отношении товара приобретенного в Нашем интернет- магазине.

 

В случае поломки не пытайтесь самостоятено отремонтировать изделие. Постороннее вмешательство внутрь устройств допускается только сервисными центрами, сертифицированными Производителем. Изделия, имеющие следы постороннего вмешательства, обслуживаются только при наличии отметки сертифицированного Производителем сервисного центра о проведении ремонта или обмениваются на новое (аналогичное) при наличии справки такого Сервисного центра о имеющемся заводском браке и невозможности дальнейшего ремонта. В иных случаях Покупатель лишается права на гарантию, обмен, возврат товара или уплаченных Продавцу денежных средств.

      

Купленные изделия принимаются на гарантийное обслуживание только при отсутствии механических, тепловых повреждений, повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, повреждений, вызванных стихией, пожаром, бытовыми факторами, повреждений вызванных несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных факторов, повреждений, вызванных использованием нестандартных расходных материалов и запчастей и в штатной комплектности (описания, драйверы, крепеж и т.д.), и упаковке. Изделия, имеющие следы разрушения деталей, возникшие вследствие несоблюдения норм эксплуатации или правил установки (превышение напряжения питания, воздействие статического электричества, неверного монтажа соединений и т.д.) на гарантийное обслуживание не принимаются. Следует обратить внимание на правила использования товара, условий его хранения и транспортировки, которые указаны в сопроводительных документах к товару.

       

Если изделие, предназначенное для работы в бытовых условиях, использовалось в производственных или профессиональных сферах или использовалось с нарушением правил эксплуатации, оно снимается с гарантии. Объяснение целевого назначения товара Покупатель вправе требовать у Продавца, или выяснять из документации, прилагаемой к изделию.

        

В случае обнаружения неисправности, изделие (за исключением перечисленного ниже), доставляется Продавцу для проверки. По результатам проверки при обоснованной претензии проводится замена, либо ремонт изделия, либо возврат уплаченных денежных средств.

        

Все сложно- технические изделия, имеющие гарантийный талон Производителя, а так же изделия, перечисленные в утверждённом Советом Министров Республики Беларусь перечне и обслуживаемые на основании гарантийного талона компании производителя или его Представителями, обслуживаются только сертифицированными сервисными центрами Производителя и обмениваются Продавцом только при наличии заключения от такого сервисного центра о наличии в изделии существенных недостатков.

      

Доставка неисправного оборудования в сервисный центр или Продавцу осуществляется Покупателем самостоятельно.


Уважаемый Покупатель, во избежание недоразумений обратите внимание на следующее:

 

1. Перед вскрытием изделия, которое Вы купили, убедитесь подходит ли оно Вам по требованиям электросети, габаритам и т.п.

2. Перед вскрытием изделия, которое вы купили, убедитесь подходит ли оно как совместимое с другим устройтсвом, согласно инструкции по эксплуатации того устройства для которого Вы приобрели изделие.

3. В случае, если Вы обнаружили, что купленное Вами изделие не подходит, не вскрывайте и не пользуйтесь изделием!!! Верните его Нам обратно, аккуратно собрав и не нарушив пломб и физической целосности, а также возьмите полный комплект сопроводительных документов и аксесуаров, входящих в комлект изделаие, упаковку. Товар должен быть в чистом виде и полной комплектации и в упаковке.

4. Расходные материалы такие как картриджи, бумага, чернила и т.п, относятся к типу товаров с ограниченной гарантией, которая позволяет заменить товар только в случае доказанного заводского дефекта. Внимательно осмотрите упаковку подобного товара на предмет наличия надписей Производителя о совместимости с Вашим оборудованием. Претензии по несовместимости после вскрытия упаковок подобных товаров НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!! 


Статья 26. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

 

1) Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен Продавцом, обменять купленный товар в месте покупки или иных местах, объявленных Продавцом, на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с Продавцом.

2) Требование Покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного Продавца.

3) Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Республики Беларусь.

4) В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения Потребителя к Продавцу, Потребитель вправе возвратить приобретенный товар Продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.

5) Продовольственные товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат."


ПЕРЕЧЕНЬ непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (Выдержка):

 

Товары, имеющие гарантийный срок, в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи непродовольственных товаров.

 


При наличии претензии по качеству товара просим вас заполнить форму обратной связи с отделом рекламации

Оставить заявку



Закажите обратный звонок

Купить в 1 клик

Заказать счет

Чат с менеджером